Отзывы - Нижний Новгород
vkolce новости свадьба туризм фотография связь медицина
Бытовые услуги Нижнего Новгорода
Быт 52 - Бытовые услуги Нижнего Новгорода
Быт 52 - Бытовые услуги Нижнего Новгорода Быт 52 - Бытовые услуги Нижнего Новгорода Быт 52 - Бытовые услуги Нижнего Новгорода Быт 52 - Бытовые услуги Нижнего Новгорода Быт 52 - Бытовые услуги Нижнего Новгорода
каталог советы объявления отзывы домовые
Каталог
Новые компании
Городские окна, производственно-торговая компания
* Три  профильные системы: KBE, EXPROF, PROPLEX.Работаем БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ.Мобильный офис-заключение договора на дому.Замер и консультация бесплатно.Предоставляем рассрочку платежа без банка, переплат и комиссий.До установки 7 календарных  дней.Монтаж «под ключ» в течение одного дня.ООО «СК-Плюс»
тел. 415-67-23
Отзывы
Альфа-сети
положительный отзывСпециалисты
Отзывыы
 
12345678

Отзывы (76)

положительных отзывАбсолютно согласен с негативными отзывами об этой конторе. Отдал в ремонт планшетник — мурыжили месяц. То у них мастер не знает в чем причина, то увезли в сервисный центр Asus, то поставщик не привез запчастей и тд и тп. Даже забрать сразу не смог — сначала не нашли, потом курьер не привез.А уж директор этой шараги (Бахров Евгений Иванович) — это просто что-то с чем-то. ПТУ-ник с замашками гопника, а попросту *удак. На клиентов чихать хотел, при упоминании о нелицеприятных отзывах сказал «собака лает, караван идет». Видимо, он караван, а клиенты — собаки. В общем уродская контора.
положительных отзывУжасная досада, что не почитал отзывы заранее. Обратился в эту контору (Большая Покровская, 59) после того, как в предыдущей не смогли найти дисплей для телефона (попала влага — перегорел). Причем в предыдущей хотя бы отнеслись по-человечески, когда стало ясно, что найти дисплей затрудняются — сообщили об этом и отдали телефон, пообещав перезвонить, если все же вдруг появится он у них. И диагностика была бесплатна (иначе и позорно, на мой взгляд). Позвонил в этот мастер ГСМ. Объяснил, что мне конкретно надо, т.е. именно «заменить дисплей». Сказали, что дисплеи такие сейчас ЕСТЬ, и срок ремонта 1-3 дня. Побежал на радостях туда. Отдал. Ну и начались оговоренные тут уже «завтраки». То «дисплей не подошел», то «привезли не то», перезвоните через неделю. Потом «привезли, сегодня вечером все будет». Ладно, день выдержал, на следующий за этим вечером день звоню — опять не подошло, «детали привозят кривые». Потом опять «ждите». И так почти месяц. Затем снова «привезли да не то», поставщики у них… В конце концов забрал. Так еще и 300 рублей слупили «за диагностику». При оформлении заказа ни слова про диагностики эти не было, уж не пропустил бы мимо ушей, ведь не на экспертизу им принес, дело ясное, как божий день. Конечно, понятно, «надо читать договор». Но уж как-то под впечатлением отношения в предыдущей конторе не думалось об этих классических мелких пакостях. Там у них еще и прописано, что на ремонт отводят себе до 6 месяцев! А куда им спешить? Видимо, этим и живут, побираясь на халявных «диагностиках», подлавливая народ на «1-3 дня», вылеживая у себя технику, пока клиент не перезреет. В общем, советую не связываться с этой гнильцой, недостатка в сервисах, слава богу, нет.
отрицательный отзывНа субботу (23.11.2013) был сделан заказ, воду должны были привезти до 14:00. Машины не было, никто не отзвонился.В понедельник после утреннего звонка водителя (когда я давно уже был в дороге) я позвонил в офис, оказалось, что водитель не успел доставить, и доставку автоматом перенесли на понедельник, не сочтя нужным меня проинформировать.Я перезаказал воду на вторник (сегодня), на 9:00. Когда в 9:35 машины всё ещё не было (как и звонка), я в очередной раз связался с их офисом, где другой оператор вообще не была в курсе заказа.К слову сказать, мне ни разу не были принесены извинения за испорченные два дня.Такая вот «лучшая организация». Больше у этой компании покупать воду не намерен.
положительных отзывОтвратительный магазин с неотзывчивыми, недоброжелательными сотрудниками, не желающими решать проблемы клиентов, возникщих по вине магазина.Заказал фильтры в магазине. 4 упаковки по 3 штуки в каждой. Не заметить такой заказ, наверное, было бы сложно. Пришла СМС с указанием того что заказ доставлен в центр выдачи. Пришёл на следующий день — ни по наименованию товара, ни по номеру заказа сотрудники его мне не нашли (собственно, особо и не пытались — заказ искали на мониторе). На вопрос «И что мне теперь делать» вежливо ответили «Не знаю», собственно как и на все остальные вопросы ответы были из разряда «Отвалите — делайте что хотите!».После звонка в магазин девушка сказала что заказ был точно доставлен в пункт выдачи, а сотрудники, видимо, со слов оператора, «просто не захотели его искать». Обещала разобраться и обязательно перезвонить в ближайшее время.Собственно, за неделю никто не перезвонил, видимо, решили действовать по тому же принципу, что и сотрудники пункта выдачи. Великолепное отношение к своим клиентам!
положительных отзывДобрый день всем.Вообще то я был постоянным клиентом интернет магазина ценам нет.Никаких притензий к нему небыло. Но вот вроде бы и я попался на эту удочку.В августе друг купил у них пневмогайковерт Кратон AIW 01 ну и я купил такой же, т.к инвалид и откручивать гайки у колес машин в мои за 60 лет тяжело.Получил в пункте выдачи г.Выкса 18.08.13г. в пункте выдачи проверить работоспособность нечем.В гараже проверил пневмогайковерт в работе но он не осиливает отвернуть гайки у колес авто.Сайт в августе работал только на заказы, а данные приборов и технические характеристики не показывались.21.08.13 отнес пневмогайковерт в пункт приема написал заявление на обмен, акт принятия писал продовец, спросил проверяли работоспособность его, включали — и поставил галочку что эксплуатировался.Хотя я проверял его 10 минут.Выслали отказ в моём заявлении по повду эксплуатации.Написали что бы я получил пневмогайковёрт в пункте выдачи.И начались мои мучения гайковерт мой пропал, всю неделю звонил в офис по телефону 8312209826 и разговаривал с оператором Анастасия, которая сказала что гайковерт выслали в магазин г.Выкса 4.09.13 г, но в магазине продавец говорит что не поступал к ним. Т.е. пропал.Написал 8.09.13 г в пункте приема и выдачи товара, им претензию и копию в Росотребнадзор г.Выксы думаю вернут гайковерт или еще что то вытворять будут.Будьте осторожны при заполнении актов приемки на возврат.
отрицательный отзывБЕРЕГИСЬ компьютерного сервис-центра LAPTOP!!!Сломался ноутбук ACER 5520G (верой и правдой пахавший почти 3 года).Выяснилось, что полетел чип MCP67 фирмы nVidia. Позвонил в авторизированный СЦ — замена чипа 2 дня, цена 6300 руб. И тут на глаза попался великолепно оформленный сайт LAPTOPа (www.laptop.nnov.ru), позвонил — Николай Соловьев пообещал заменить чип за 1 день по цене 4500 руб. я согласился. 28.02.2012 г. отвез ноутбук в LAPTOP (ул. М. Горького д.59 оф.3). 02.03.2012 г. забрал с гарантией в течении 3х месяцев. 2,5 месяца ноут пахал как новый, я был счастлив и хотел написать ну очень хороший отзыв (к счастью не успел). 21.05.2013 г. с теми же симптомами, что и до ремонта бук помер. Оставалась еще неделя гарантии — отвез обратно, Н.Соловьев принял ноут без вопросов, пообещал сделать в кратчайший срок и позвонить. Не позвонил. Почти все лето проездил в LAPTOP как на работу: звоню — ноутбук готов и стоит на тестировании, приходите завтра. Прихожу, забираю, работает от 5и минут до 2х дней и умирает (симптомы теже). Везу обратно и так до 10.08.2012 г. В этот день бук Н.Соловьев забрал и связь с LAPTOPом прервалась. Т.к. я сам профессиональный электронщик решил некоторое время не беспокоить «мастера», пусть спокойно разберется и устранит проблему. В конце ноября 2012 г. я не выдержал и позвонил сам, Н.Соловьев сообщил мне, что партия чипов бракованная, он заказал новую и ждет ее поступления со дня на день и опять обещал позвонить. Не позвонил. Следующий звонок в LAPTOP я сделал в конце января 2013 г. и узнал, что для меня заказана новая материнская плата и что она где-то в пути (цена новой материнки соизмерима с ценой на новый ноутбук, но меня заверили — все бесплатно). На вопрос когда же наконец будет готово — ответ НЕ ЗНАЮ!!! Я опять решил какое-то время не беспокоить фирму. Вначале июля 2013 г. я снова позвонил в эту контору, Н.Соловьев сказал, что в мастерской была перестановка и мой ноут где-то лежит НАВЕРНЯКА готовый, он его найдет и позвонит. Месяц я был в отпуске (никуда не уезжал) и никуда не звонил, впрочем как и мне не было звонков из LAPTOPа. 15.08.2013 г. я снова позвонил Н.Соловьеву и мне было сказано, что бук готов, в течении 2х дней со мной свяжутся и я смогу наконец-то его забрать. Честно ждал 2 дня — тишина. 19.08.2013 г. я снова связался с Н.Солвьевым и тут он мне заявил, мол что я нерничаю и возмущаюсь, ведь обходился же я больше года без ноута, а теперь вдруг резко взялся требовать его обратно и к тому же, оказывается, я сам во всем виноват: ноутбук уже полгода как готов, но он (Н.Соловьев) не мог со мной связаться и поэтому убрал бук в дальний угол. Мои возражения о том, что не было ни одного звонка из LAPTOPа Н.Соловьев проигнорировал и пригрозил мне, что возьмет распечатку звонков и докажет мне, что пытался со мной связаться и еще стребует с меня денег за это. От такой наглости я офигел и взял распечатку у своего оператора с января 2013 по август 2013 включительно, тщательно ее проверил и убедился, что звонков не было. Кстати о том, что в течении последних 8и месяцев я дважды лично был в LAPTOPе (покупал у них матрицы для нетбуков) Н.Соловьев почему-то не помнит и во время моего последнего визита в конце апреля про готовность моего ноутбука ничего мне не сказал.Выводы делайте сами. А я бы посоветовал держаться подальше от таких «мастеров», у которых когда все получается они вежливы и обходительны, но если появляются проблемы они становятся наглыми и грубыми. Ведь гораздо проще и честнее было бы признать ноутбук неремонтнопригодным, спокойно вернуть деньги взятые за ремонт и сохранить свою репутацию. История еще не закончена, т.к. ноут до сих пор у него.
положительных отзывНикому не советую пользоваться услугами этой «конторы». Другое слово для них найти сложно. Судя по их работе, клиенты им совершенно не интересны, главное получить вперед оплату. У нас компания, заказывали воду сразу оптом. Практически с начала нашего сотрудничества со Спартой сложилось ощущение, что водители, которые развозят воду, решают больше, чем менеджеры и администраторы Спарты. Не раз уже сталкивались с тем, что воду не доставляли, например, из-за того, что водителю просто было не удобно подъезжать из-за пробки, очень часто воду привозили в нерабочее время, когда в нашей организации никого не было, а бывало, что просто решали проехать мимо. Еще один пример самовола развозчиков: заказали однажды не три бутылки, как обычно, а четыре. Какого было наше удивление, когда нам привезли три и объяснили тем, что четыре очень тяжело тащить до офиса. С операторами, которые принимают заказ и менеджерами компании разговаривать бесполезно. И завершении: в Нижнем Новгороде услуги по доставке воды очень распространены, доверяйте проверенным компаниям. Надеюсь, мой отзыв будет кому-то полезен.
отрицательный отзывКупил насос и уже дома обнаружил, что дополнительная защитная изоляция в месте соединения с металлом с одной стороны протерлась (видимо от старости). Такой насос небезопасно эксплуатировать и я попытался его поменять. Менеджер с улыбкой на лице мне сказал, что ничего страшного и насос можно использовать в таком виде. Но доверия его слова у меня не вызвали и я написал претензию. Ждал я почти две недели, в итоге пришло письмо, где мне отказали даже в его ремонте. Не связывайтесь с ними.
положительных отзывВыбрали на сайте холодильник LG GA429BLQA, заказали. Доставили, подняли… Распаковали — маленькая вмятина. Расстроились, но за нее сделали скидку 2000 руб. Расписались в накладной, пожали руки и разошлись. Впечатленные вмятинкой не обратили внимания на то, что холодильник то НЕ ТОТ!!! Ниже на 10 см, и внутри немного не такой. Стали звонить выяснять — разговаривать никто не хочет, с директором не соединяют, приезжайте пишите заявление будем разбираться… В результате выяснили сами: на сайте под выбранной нами моделью абсолютно другие характеристики и фотография и до сих пор их никто не меняет. ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ!!! НЕ КОМПЕТЕНТНЫЕ СОТРУДНИКИ!!! НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ У НИХ НИЧЕГО!!!
отрицательный отзывЗаказали стол для ребенка и компьютерный стол, привезли все убитое (потертости, царапины, производственный брак).Не посмотрели расписались и все- остались с этими дровами наедине.«ФИРМА» МЕНЯТЬ ОТКАЗЫВАЕТСЯ ссылаясь на подпись и ее неволнует, что брак невозможно было обнаружить, пока не соберешь эти столы.Обращаться в эту организацию не советую нервы и время поберегите, есть достойные организации, а не шараж-продаж,
12345678