>
Бытовые услуги Нижнего Новгорода
|
|
Каталог
|
|
Современность тяжело представить себе без разнообразных рекламных акций и мероприятий. Реклама повсюду: на улице, в газетах и журналах, на всех телеканалах, на стенах домов и заборов, на машинах и т.д. Такое распространения, которого достигла современная реклама, связано в первую очередь с ее результативностью. Промоутеры считают, что максимально результативным способом организации рекламной компании является раздача листовок у метро. И вот почему.
Распространение рекламных листовок на станциях метрополитена дает возможность за короткий временной промежуток ознакомить с рекламной информацией, которая содержится в листовках, ознакомить довольно большое количество людей разной вековой категории и статуса.
Можно с большой долей уверенности сказать, что метро – это просто уникальное место для распространения рекламы. Это связано с тем, что человек, попадая в метро, расслабляется, а это означает, что его мозг максимально готов к восприятию определенной информации.
Раздача листовок у метро имеет высокий показатель результативности и потому, что станции метро – это место большого скопления людей на сравнительно небольшой территории. Если листовка содержит четкую и конкретную рекламную информацию, человек в метро имеет большие шансы воспринять ее и переварить, пока не доедет до своей станции.
Рекламная листовка, которая была получена в метро, будет несколько раз попадаться человеку на глаза:
Из этого следует, что распространение рекламных листовок на станциях метрополитена отличается высокой результативностью и эффективностью.
Для того чтобы рекламная компания, которая проводится у метро, имела положительный результат, важно уметь правильно организовать ее. С этим под силу справиться не каждому человеку. Раздача листовок у метро – это одна из видов услуг, которые предлагают современные рекламные агентства. В них работают специально подготовленные специалисты, которые имеют большой практический опыт организации проведения такого рода мероприятий.
Кроме этого, большой эффект данный метод будет иметь при его сочетании с пиар акцией, например, проведение промо акций. В данном случае не только существенно увеличивается величина аудитории, но и увеличивается способ донесения рекламной информации.
Надеемся, что эти несложные советы помогут вам в проведении рекламы!
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернутьТолько зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.