>  Как правильно спланировать ремонт. Часть 1. / Ремонт / Быт 52 - Бытовые услуги Нижнего Новгорода
Бытовые услуги Нижнего Новгорода
Быт 52 - Бытовые услуги Нижнего Новгорода
Быт 52 - Бытовые услуги Нижнего Новгорода Быт 52 - Бытовые услуги Нижнего Новгорода Быт 52 - Бытовые услуги Нижнего Новгорода Быт 52 - Бытовые услуги Нижнего Новгорода Быт 52 - Бытовые услуги Нижнего Новгорода
каталог советы объявления отзывы домовые
Каталог

Как правильно спланировать ремонт. Часть 1.

После покупки жилья очень многим приходится задумываться о том, как ж преобразить свое новое жилище так, чтобы было ощущение уюта  и комфорта, а попросту   о ремонте.

Это касается не только вторичного жилья, но и новых квартир. Кроме того, многие новостройки предлагают квартиры без косметического ремонта, поэтому желание сделать ремонт носит характер необходимости.

Но ремонт жилья – это большие затраты времени и денег, особенно, если у вас не опыта его проведения. Неопытные граждане, решившие проводить ремонт своими силами зачастую просто не рассчитывают правильно свои силы и возможности из-за отсутствия четкого представления, что это вообще такое – ремонт, и плана его проведения.

Так что прежде, чем бросаться с головой в омут строительных работ составьте план ремонта вашего жилища, в котором  следует учесть все нюансы и тонкости, с которым вам предстоит столкнуться. Кроме того, четкий план ремонта квартиры позволит вам составить смету расходных материалов, смету работ, избежать различных недопонимания и несогласованности и принесет жильцам только удовольствие и комфорт.

Так что же нужно для того, чтобы правильно составить план ремонта жилья?

В первую очередь нужно составить перечень различных видов работ по ремонту жилья, которые будут проводится. В первую очередь выполняются грязные черновые работы, такие, как демонтаж старых настенных, напольных и потолочных покрытий, уборка всех поверхностей, вывоз мусора. Делать это  перед началом остальных работ по отделке нужно потому, что впоследствии грязь и пыль могут испортить новые поверхности, а кроме того, в чистом и убранном помещении значительно легче и удобнее работать, нежели в захламленном.

Сразу же после вывоза основного мусора рекомендуется проводить замену окон (Если вы вообще собираетесь это делать),  так как это тоже относится к демонтажным работам.

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.