>  Как сделать магазин успешным? / Психология / Быт 52 - Бытовые услуги Нижнего Новгорода
Бытовые услуги Нижнего Новгорода
Быт 52 - Бытовые услуги Нижнего Новгорода
Быт 52 - Бытовые услуги Нижнего Новгорода Быт 52 - Бытовые услуги Нижнего Новгорода Быт 52 - Бытовые услуги Нижнего Новгорода Быт 52 - Бытовые услуги Нижнего Новгорода Быт 52 - Бытовые услуги Нижнего Новгорода
каталог советы объявления отзывы домовые
Каталог

Как сделать магазин успешным?

Сегодня не так уж сложно начать собственный бизнес, в том числе – открыть магазин, торгующий любым разрешенным законодательством товаром. А вот сделать новую торговую точку успешной – задача, требующая намного более долгого времени для решения.

 Часто оказывается, что предприниматели готовы вкладывать средства, но не всегда помнят, что вкладывать в дело придется и время, учиться новому, осваивать техники и приемы, которые не просто привлекут покупателя, но и подтолкнут его к тому, чтобы стать завсегдатаем.

Несколько секретов от тех, кто уже создал успешные и востребованные магазины, вы найдете ниже.

·        Не создавайте неудобств. Если покупатель не может рассмотреть цену, во всех подробностях увидеть товар, просто пройти между рядами полок, — вряд ли он пожелает возвратиться. Поэтому покупайте большие ценникодержатели, печатайте крупные ценники, освобождайте проходы и вообще делайте все, чтобы покупатель не испытывал никаких неудобств и затруднений, выбирая товар или делая покупку.

·        Продавайте то, чего нет нигде. Конечно, открыть магазин, торгующий исключительно необычными вещами, — идея рискованная, но и она может получить успешное воплощение. Однако, если вы не готовы к крупномасштабным экспериментам, просто разнообразьте обычный для магазинов такого типа ассортимент хотя бы несколькими предложениями, которых нет у конкурентов. Покупатели зайдут хотя бы для того, чтобы взглянуть на необычные вещицы.

·        Помните о рекламе. Причем размещать ее везде – нецелесообразно и расточительно. следует понять, где именно может встретиться ваша целевая аудитория, и уже там оставлять листовки и расклеивать плакаты. Не забывайте и о всемогущем Интернете – но тоже выбирайте сайты соответствующей тематики.

·        Создавайте сообщество. Каждому хочется стать членом элитарного клуба. Предоставляйте своим покупателям такую возможность, не важно, чем именно вы торгуете. Создавайте привилегии для лояльных клиентов, используйте магазин не только как торговую точку, но и как место для встреч с интересными людьми, кофе-пауз или чайных вечеринок – разумеется, в основном «для избранных», то есть, тех самых лояльных клиентов. В подобные заведения не только охотно возвращаются, но и приводят друзей. 

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.