>  Выбор банкетного зала для юбилея, корпоратива, свадьбы / Отдых / Быт 52 - Бытовые услуги Нижнего Новгорода
Бытовые услуги Нижнего Новгорода
Быт 52 - Бытовые услуги Нижнего Новгорода
Быт 52 - Бытовые услуги Нижнего Новгорода Быт 52 - Бытовые услуги Нижнего Новгорода Быт 52 - Бытовые услуги Нижнего Новгорода Быт 52 - Бытовые услуги Нижнего Новгорода Быт 52 - Бытовые услуги Нижнего Новгорода
каталог советы объявления отзывы домовые
Каталог

Выбор банкетного зала для юбилея, корпоратива, свадьбы

Проведение разнообразных праздников в банкетном зале стало уже привычным. Причем так проводят не только корпоративные, но и персональные мероприятия – например, свадьбы, юбилеи, другие личные торжества.

Прежде всего вам стоит выяснить, есть ли информация о банкетных залах вашего города в Интернете – наберите в поисковике банкетные залы Казани и хотя бы примерно определите, какой зал может подойти. Так вам не придется лично посещать каждый из них, можно будет ограничиться лишь наиболее подходящими. А вот конкретные советы в зависимости от мероприятия:

·        Для корпоративного мероприятия форма зала значения не имеет. Важно, чтобы с каждого места за столом можно было хорошо увидеть сцену, услышать ведущего и участников конкурсов, артистов и так далее. На таких праздниках не предполагается «виновника» торжества, поэтому расстановка столов определяется именно тем, насколько удобно сидящим за ними людям будет видеть сцену.

·        Для личных праздников все немного по-другому, ведь там уже есть центральное лицо (или лица, как в случае со свадьбой) праздника. А это значит, что именно их и должно быть видно всем, кто приглашен на праздник. Кроме того, должно быть еще и видно, и слышно ведущего.

Поэтому для юбилеев и свадеб лучше, если в зале есть стационарная сцена (на нее, а также на один из столов, за которым будет сидеть главное действующее лицо вечера, нужно ориентироваться при расстановке столов).

·        Что касается величины зала, то обычно оптимально выбирать те, которые рассчитаны не на то количество гостей, которые будут в зале, а на 10 человек больше. Кроме того, нужно еще предусмотреть место для аппаратуры и диджея (лишь для первой потребуется минимум три квадратных метра).

Помните, что от верного выбора зала зависит успех мероприятия, ведь, если гости будут чувствовать себя неуютно, праздник будет испорчен. 

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.