>  Цели call центра в туристической фирме / Отдых / Быт 52 - Бытовые услуги Нижнего Новгорода
Бытовые услуги Нижнего Новгорода
Быт 52 - Бытовые услуги Нижнего Новгорода
Быт 52 - Бытовые услуги Нижнего Новгорода Быт 52 - Бытовые услуги Нижнего Новгорода Быт 52 - Бытовые услуги Нижнего Новгорода Быт 52 - Бытовые услуги Нижнего Новгорода Быт 52 - Бытовые услуги Нижнего Новгорода
каталог советы объявления отзывы домовые
Каталог

Цели call центра в туристической фирме

Цели, к которым должно стремиться каждое предприятие, функционирующее в туристической сфере, можно условно разделить на две группы: социальные и экономические. Социальные цели являются очень разнообразными, однако далеко не все из них связаны с интересами тех людей, которые работают на предприятии. Данная группа целей ориентирована на создание благоприятной атмосферы, соответствующей добрым человеческим отношениям и в то же время – увеличению конкурентоспособности и прибыльности (сюда можно отнести call центркак элемента работоспособности всей компании в целом).

Экономические цели представляют собой основу всего комплекса и направлены на улучшение работоспособности компании в пределах рыночной экономики. Среди них можно выделить предметные, которые охватывают материальную базу достижения финансовых и результативных целей. Наиболее основная финансовая цель заключается в поддержании систематической ликвидности и платежеспособности предприятия. Дабы обеспечить себе ликвидность, компания должна иметь в наличии конкретное число ресурсов.

Получение прибыли в данном случае будет являть из себя результат использования данной цели, которое будет оказывать явное воздействие на финансы компании: прибыль, которая выплачивается собственнику, не может использоваться компанией для финансирования. Таким образом, определение четкого размера прибыли является важной финансовой целью. Благодаря заработанным средствам, обеспечиваются будущие вклады в капитал.

Работа туристического предприятия. Немаловажным фактором в среде предприятия является и рабочий персонал, выполняющий всю активную деятельность в call центре. Он должен быть высококвалифицированным, чтобы обеспечить турфирме стабильный доход и развитие.

Турфирма функционирует в достаточно дифференцированной среде. Внутренняя среда может состоять из функциональных элементов (телефонный центр и горячие линии, кадры, маркетинговая служба и прочие). Данные элементы являются общими для всех предприятий. Внешняя среда представляет собой все, что влияет на фирму и окружает ее. Среда никогда не может быть стабильной. Структура, состав и состояние внешней среды способно определить комплекс возможностей компании для того, чтобы удовлетворить запросы клиента.

Для поддержания коммуникаций с клиентами, предприятие может открыть горячую линию, что окажет благоприятное влияние на его структуру в случае наличия достойного рабочего персонала. Функционирование данного аспекта деятельности даст возможность всегда отвечать на запросы потребителей. Согласно закону, туристскую и предпринимательскую деятельность в целом могут вести некоммерческие и коммерческие организации. Ввиду своего участия в образовании имущества турфирмы, учредители имеют обязательственные права по отношению к этому юридическому лицу. Юридические лица могут включать производственные и потребительские кооперативы, а также хозяйственные товарищества и сообщества.

Юридические лица, на имущество которых возложено право собственности либо прочее вещное право со стороны учредителей, можно отнести к унитарным компаниям (дочерним и финансируемым собственником учреждения).

  • 13 декабря 2013, 19:08
  • PaXaN

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.