>  Офисная мебель для персонала: тонкости выбора / Мебель / Быт 52 - Бытовые услуги Нижнего Новгорода
Бытовые услуги Нижнего Новгорода
Быт 52 - Бытовые услуги Нижнего Новгорода
Быт 52 - Бытовые услуги Нижнего Новгорода Быт 52 - Бытовые услуги Нижнего Новгорода Быт 52 - Бытовые услуги Нижнего Новгорода Быт 52 - Бытовые услуги Нижнего Новгорода Быт 52 - Бытовые услуги Нижнего Новгорода
каталог советы объявления отзывы домовые
Каталог

Офисная мебель для персонала: тонкости выбора

Если вы относитесь к числу тех, кто отвечает за подбор мебели для сотрудников офиса, не важно, крупной или мелкой компании, вам наверняка приходилось сталкиваться с рядом проблем и трудностей при решении данной задачи. Оптимально, когда всю подобную мебель можно подобрать в одном каталоге – например, на сайте компании «Офис-Галерея» ofgal.ru/catalog/operativnaya_mebel. Там представлен широчайший выбор предметов мебели, которые необходимы для нормальной работы сотрудников в офисе, от столов и кресел до оборудования комнат для переговоров.

Но даже при таком обширном и полном каталоге, у вас могут возникнуть сложности при выборе – ведь учитывать приходится огромнейшее количество нюансов, которые не всегда очевидны.

·        Назначение помещений. Важно понять, сколько именно помещений вам предстоит оборудовать, и для чего каждое из них предназначено. Именно это определит, какая мебель и в каком количестве вам нужна. Целесообразно составлять список предметов, предназначенных для каждой комнаты – так меньше риск запутаться и купить намного меньше или, напротив, недокупить важных вещей.

·        Количество сотрудников. Также важно понять, какое количество человек вам предстоит обеспечить офисной мебелью. Обычно, исходя из специфики работы, на одного сотрудника придется запланировать ограниченное количество единиц мебели. При этом стоит иметь запас в одно-два места, чтобы учесть возможное расширение штата, а также ошибки при планировании мест.

·        Площади офисных помещений. Важно, чтобы мебель не загромождала все пространство, которое отведено под офис, ведь сотрудникам придется перемещаться в пределах комнат, а не только по свободным обычно коридорам. Поэтому, подсчитав количество единиц мебели, обязательно ознакомьтесь с информацией по площадям, чтобы, делая заказ, не выбрать слишком громоздкие вещи – часто целесообразно предоставить эти данные подрядчику, чтобы он создавал мебель исходя из них.

·        Работа с посетителями. Если офис предназначен не только для работы сотрудников с данными и информацией, но и для приема посетителей и встреч с клиентами, это также окажет существенное влияние на то, какая мебель и в каком количестве вам понадобится. Дело в том, что прием посетителей потребует большего простора, чем стандартная работа офисных сотрудников, а также специальной мебели – кресел или хотя бы скамей для ожидания, столов, за которыми они могут разместиться для заполнения документации. 

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.