>  Связующее звено покупок и продаж / Экономим / Быт 52 - Бытовые услуги Нижнего Новгорода
Бытовые услуги Нижнего Новгорода
Быт 52 - Бытовые услуги Нижнего Новгорода
Быт 52 - Бытовые услуги Нижнего Новгорода Быт 52 - Бытовые услуги Нижнего Новгорода Быт 52 - Бытовые услуги Нижнего Новгорода Быт 52 - Бытовые услуги Нижнего Новгорода Быт 52 - Бытовые услуги Нижнего Новгорода
каталог советы объявления отзывы домовые
Каталог

Связующее звено покупок и продаж

Онлайн-магазины сегодня превращаются в весомый фактор торговых отношений с достаточно развитым и совершенствующимся маркетингом. Вслед за обычными магазинами они предлагают систему скидок, бонусов и тщательно прорабатывают систему купонов на скидку. Интернет-магазины позволяют людям со скромным бюджетом делать приличные покупки, причем система скидок работает не только в конкретном магазине, а еще и на специальных «купонных» сайтах.

На них можно скачать со страницы сайта безо всяких ограничений купон на скидку и получить бесплатные подарки, бесплатную доставку, не платить за транспорт или погрузку при переезде, посетить врача, снизить конечную стоимость на десяток денежных единиц. А главное: при покупке в сети бытовой техники, обуви, одежды, очков и т.п. купоны, которые размещены на подобных сайтах, позволят заплатить за нужную вещь гораздо дешевле.

В последнее время практически каждый интернет-магазин имеет опцию о введении кода, который нанесен на купон. Вводя его в нужное окно, вы получаете доступ к виртуальной корзине и соответствующую скидку. Каждый магазин имеет различные правила предоставления скидок. Собственно, купоны на скидку – это маркетинговый ход, позволяющий интернет-магазинам расширить клиентскую базу, привлекая покупателей значительным снижением цен (иногда до 90%).

Купонные сайты – это своеобразный посредник, связующее звено между покупателем и продавцом. Их задача — информировать потенциальных клиентов об акциях по городам и категориям, формировать устойчивый круг пользователей, которые будут совершать подобные покупки постоянно. Увеличение количества продаж, благодаря этим сайтам, стимулирует продавца товаров и услуг на предоставление еще больших скидок.

Пользователь Интернета, выбрав нужную акцию, может пригласить к участию в ней друзей, знакомых, коллег по социальным сетям и блогам для организации коллективной покупки. При приобретении купона нужно быть внимательным к информации о сроках акции и реализации купона, о том их количестве, которое гарантировано для одного покупателя и т.д.

Пока еще не существует достаточно изученных данных, но по российским источникам, услугами сайтов скидок пользовалось в 2012 г около 14% опрошенных, а 44% знают об их существовании, но не пользовались пока их возможностями. Чаще всего покупают косметические товары, купоны в ресторанах, кафе, билеты в кинотеатры, купоны на стрижку. Что интересно: опрошенные сначала знакомятся с размером возможной экономии, а уж затем решают, нужен ли им этот товар.

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.