>  Как правильно дать объявление / Экономим / Быт 52 - Бытовые услуги Нижнего Новгорода
Бытовые услуги Нижнего Новгорода
Быт 52 - Бытовые услуги Нижнего Новгорода
Быт 52 - Бытовые услуги Нижнего Новгорода Быт 52 - Бытовые услуги Нижнего Новгорода Быт 52 - Бытовые услуги Нижнего Новгорода Быт 52 - Бытовые услуги Нижнего Новгорода Быт 52 - Бытовые услуги Нижнего Новгорода
каталог советы объявления отзывы домовые
Каталог

Как правильно дать объявление

Многие обращают внимания, просматривая газеты, что некоторые объявления сразу привлекают внимание, а некоторых мы можем даже не заметить. Давайте разберемся, как сделать так, чтобы ваше объявление бросалось читателям в глаза.  

Перед тем, как дать объявление, необходимо определиться с категорией людей, которую больше всего сможет оно сможет заинтересовать, а далее составлять текст, соответствующий их ожиданиям.

После этого нудно решить, где оно будет размещаться и уже после этого действовать дальше. Если собираетесь подавать в бегущей строке или в газете, на доске объявлений, то текст не должен превышать 100-150 символов.

А если объявление будет размещаться в интернете, значит, для него будет выделена отдельная страница, а это даст возможность более подробно расписать достоинства того, что вы собираетесь продать или купить.

Оптимальный вариант – это комбинированный подход: сначала размещаете объявление в интернете, прилагаю к нему обязательно фотографию, а после этого можно подать в традиционные печатные издания и в тексте указать ссылку на интернет фотографию.

Помните, чем объявление лаконичней и короче, тем больше шансов на то, что его дочитают и отреагируют. Также очень важно первое впечатление от вашего опуса, так как именно оно влияет на дальнейшие действия заинтересовавшегося человека. А первое впечатление – это заголовок и первые слова.

Заголовок объявления нужно сделать эффективным, информативным, интригующим и правдивым. Не стоит использовать в одной строке два-три призыва, подберите наиболее удачный, а остальные оставьте для последующих объявлений. Даже в том случае, если читателю просто необходимо ваше объявление, он вряд ли сделает какие-либо телодвижения, если оно не будет его ни к чему призывать, поэтому нужно дать толчок к действию.

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.