>  Защита прав потребителей / Экономим / Быт 52 - Бытовые услуги Нижнего Новгорода
Бытовые услуги Нижнего Новгорода
Быт 52 - Бытовые услуги Нижнего Новгорода
Быт 52 - Бытовые услуги Нижнего Новгорода Быт 52 - Бытовые услуги Нижнего Новгорода Быт 52 - Бытовые услуги Нижнего Новгорода Быт 52 - Бытовые услуги Нижнего Новгорода Быт 52 - Бытовые услуги Нижнего Новгорода
каталог советы объявления отзывы домовые
Каталог

Защита прав потребителей

Со стремительным развитием рыночных отношений, все большее и большее количество покупателей становиться невольными жертвами недобросовестных производителей и продавцов, которые продают некачественные товары и услуги. Помните, предоставление качественных услуг и товаров – это прямая обязанность изготовителя и продавца, которую он должен выполнять. 

Каждый покупатель должен помнить о своих правах, в частности о правах потребителя. Более того, их не только нужно знать, ими нужно грамотно пользоваться – именно они могут помочь вам защититься от большинства мошенничеств со стороны продавцов и поставщиков услуг.

Зайдя в магазин достаточно обратить внимание на наличие специально стенда, так называемого «уголка потребителя», в котором имеется информация о производителе, предприятии или предпринимателе, регистрационных документах, нормативных актах. Кроме того, должна быть в наличии вся контактная информация, в частности контактный телефон для взаимодействия между производителем и потребителем.

При приобретении товара или получении услуги, вы должны получить товарный или кассовый чек, квитанцию или другой документ, который подтверждает факто приобретения товара.

Самое главное помните, что любой потребитель имеет право в течение двух недель обменять любой непродовольственный товар исходного качества без определенной мотивации, при условии, что товар сохранил свой товарный вид, пломбы, ярлыки, потребительские качества, а также тот самый расчетный документ.

Кроме того, вы имеете право беспрепятственно оставлять отзывы любого характера в «книге жалоб». Продавец или поставщик услуг должен вам предоставлять данную «книгу» по первому требованию.

Если ваши требования в том или ином случае не будут удовлетворены, вы имеете право подать жалобу на магазин или любую другую организацию в специальные органы.

 

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.