>  Учимся экономить. Поход в супермаркет / Экономим / Быт 52 - Бытовые услуги Нижнего Новгорода
Бытовые услуги Нижнего Новгорода
Быт 52 - Бытовые услуги Нижнего Новгорода
Быт 52 - Бытовые услуги Нижнего Новгорода Быт 52 - Бытовые услуги Нижнего Новгорода Быт 52 - Бытовые услуги Нижнего Новгорода Быт 52 - Бытовые услуги Нижнего Новгорода Быт 52 - Бытовые услуги Нижнего Новгорода
каталог советы объявления отзывы домовые
Каталог

Учимся экономить. Поход в супермаркет

Далеко не каждый человек может похвастаться солидным уровнем дохода, что в свою очередь заставляет работать, в прямом смысле этого слова, от зарплаты до зарплаты. Поэтому, правильная экономия – это чуть ли не единственный способ накопить нужную сумму денег, чтобы приобрести то, что вам нужно, да и в любом случае, такой подход к своему бюджету позволит вам заметно улучшить финансовую жизнь.

Сегодня же мы рассмотрим один из основных источников расходов – супермаркеты, поскольку именно ни чаще всего выступают в роли того предприятия, где вы приобретаете нужные вам продукты, еду.

Составляем список нужные продуктов

Самое основное желание маркетологов и рекламщиков супермаркета – это заставить вас находиться в магазине дольше всего, чтобы вы по пути приобрели те товары, которые вам, в принципе, не были нужны изначально. Причем, используются самые различные уловки, начиная с ярких оберток и реклам, заканчивая музыкой, о чем мы расскажем чуть выше, но в любом случае, один из самых надежных способов противостоять такой манипуляции – это составить список продуктов, а после попросту следовать ему, приобретая то, что вам действительно нужно.

Особенно рекомендуем обратить внимание на кассу и стеллажи, установленные рядом: с большой долей вероятности вы все-таки, возьмете себе что-то, что продается рядом с вами, пока вы ожидаете своей очереди. Подобная «фишка» также является продуманным планом, чем быстрее вы это поймете, тем больше шансов, что научитесь сопротивляться.

Музыка и ее влияние на покупателей

Казалось бы, что музыка в супермаркете играет просто для того, чтобы покупателям не было скучно, но ничего в таких предприятиях не делается просто так. На практике, от музыки и ее темпа зависит то, как покупатель будет себя вести: если играет что-то энергическое, электронное или же попросту быстрое, но на подсознательном уровне человек будет полностью соответствовать музыке.

В супермаркете же наоборот стараются включать расслабляющую и медленную музыку, что в итоге задерживает покупателей, а, как было упомянуто выше: чем дольше человек находится в магазине – тем больше шансов, что он приобретет что-то, что ему и не нужно. Метод борьбы также не отличается сложностью, вам всего лишь нужно взять с собой свою музыку, например, загрузить ее в телефон, после чего ходить по магазине уже в наушниках, наслаждаясь любимым звучанием.

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.