>  Как сделать шопинг удачным. Часть2 / Экономим / Быт 52 - Бытовые услуги Нижнего Новгорода
Бытовые услуги Нижнего Новгорода
Быт 52 - Бытовые услуги Нижнего Новгорода
Быт 52 - Бытовые услуги Нижнего Новгорода Быт 52 - Бытовые услуги Нижнего Новгорода Быт 52 - Бытовые услуги Нижнего Новгорода Быт 52 - Бытовые услуги Нижнего Новгорода Быт 52 - Бытовые услуги Нижнего Новгорода
каталог советы объявления отзывы домовые
Каталог

Как сделать шопинг удачным. Часть2

Задача абсолютно каждого продавца – продать товар! А уж какими они будут способами делать свою работу, этого мы потребители вряд ли сможем уловить и подметить, потому, как здесь нужно быть осторожным и внимательным. «Экстремальный» шопинг, явно никому не нужен, да еще и с тем итогом, где все закончиться ненужными покупками, потерей времени и еще плохим настроением.

На шопинг лучше идти в торговые центры или брендовые магазины, например, узнав, что вскоре состоится распродажа смартфонов в СПб, — там уровень цен гораздо ниже, особенно  в период распродаж.

На всякие крючки можно попасться, причем не только на те, которые мы уже перечислили, но и на другие. Например, «эффект выбора» когда «типа» вам предлагают много привилегий: «Как вам удобно расплатиться наличными или картой?», «Вам упаковать или так в нем и пойдете?» Не думайте, что это выбор, его нет. Среди работников торговли этот прием очень распространенный и именуется он как «фальшивый выбор». В итоге  получается, что мы не задумываемся над тем, так ли нам необходимы эти жуткие несуразные блюдца с цветочками, а выбираем, уже как лучше их запаковать.

Чтобы покупки были удачными, к ним нужно подготовиться заранее. Нужно для себя четко решить, что необходимо покупать. Возьмите с собой какую-то определенную сумму денег, а лучше всего заходя в магазин, сразу огласите все требования к желаемому товару. Если чувствуете, что можете сдаться и купить ненужные товары, то не меряйте понравившуюся вещь, которая не входит в планы и не берите в руки того милого плюшевого мишку. Ограничьтесь рассматриванием витрины.

А в остальном просто нужно помнить про те фразы, которые нам «кидают» продавцы и знать, что все их слова нужно делить на два. Так что не стоит расслабляться и доверять коварным работникам торговли, узнали уже их цену помощи, она слишком сильно бьет по карману. Да и на постороннее мнение другого продавца, якобы незаинтересованного, тоже не стоит обращать внимание. Удачных вам и обдуманных покупок!

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.