>  Как планировать время / Блог им. Sonrisa / Быт 52 - Бытовые услуги Нижнего Новгорода
Бытовые услуги Нижнего Новгорода
Быт 52 - Бытовые услуги Нижнего Новгорода
Быт 52 - Бытовые услуги Нижнего Новгорода Быт 52 - Бытовые услуги Нижнего Новгорода Быт 52 - Бытовые услуги Нижнего Новгорода Быт 52 - Бытовые услуги Нижнего Новгорода Быт 52 - Бытовые услуги Нижнего Новгорода
каталог советы объявления отзывы домовые
Каталог

Как планировать время

1. Выходите на остановку пораньше, чтобы не придумывать на работе очередную историю об опоздании.
2. С вечера приготовьте одежду, соберите сумку и т.д.
3. Если Вам не хватает времени на генеральную уборку, то в своем плане отведите ежедневно 15 – 20 минут для поддержания чистоты и порядка в квартире. В понедельник Вы разбираете завалы на письменном столе, во вторник пылесосите, в среду проводите ревизию ванной комнаты… Тогда Вам не придется с ужасом ждать очередного «субботника».
4. Разкложите в порядке тем квитанции и другие бумажки, а лучше отведите для них специальный ящик.
5. есть классификация дел по важности:
а. Важные и срочные задачи. Это задачи, которые необходимо выполнить в первую очередь. 

б. Важные, но несрочные задачи. Это задачи, связанные с долгосрочными проектами, которые не требуют немедленного завершения. Однако, тем больше времени мы уделяем важным, но несрочным делам, тем меньше у нас появляется срочных дел, требующих немедленного выполнения. 

в. Неважные, но срочные задачи. Это задачи, которые необходимо выполнять в срок, для того, чтобы высвободить время и силы для важных задач. 

г. Неважные и несрочные задачи. Это то, что отнимает наше время, и мешает нам эффективно работать. 

д. Поведение, определяемое нашим внутренним намерением

Разделите все свои дела по этим категориям.


также естьсоветы по организации рабочего времени.
Вот что советует Н.И.Козлов, Директор УЦ «Синтон»

1. Входя в любое дело, сформируй четкое видение результата. Что должно быть результатом этой беседы, какие слова, какая подпись, какая договоренность или какое у кого решение или выражение лица? Если такое видение сформировала, что бы ни происходило дальше, любое течение процесса сверяй с поставленной задачей: ты движешься туда? Ты движешься?
2. Любое твое дело должно работать на дело более высокого ранга, что значит — у тебя всегда должны быть сформированы цели на год, на три года, на пять лет и так далее максимумы жизни до ее конца. Это обеспечит тебе планомерность, методичность и системность твоей работы, это даст тебе четкий план строительства твоей жизни, чтобы не получилось, как будто ты начинаешь строить дом, построила флигель, а потом поняла, что здесь должна быть клумба и вообще нужно начать со строительства фундамента.
3. Каждый день начинай с планирования, мне ближе всего метод Альпы:
1. Просматриваем список дел, составленный еще вечером, плюс добавляем все актуальное с утра.
2. Расставляем приоритеты.
3. Формируем три колонки: список №1 (дела важные и срочные) и №2 (важные и не срочные). Список №3 (дела срочные, но не важные) пока прячем (перегибаем лист).
4. По списку №1-2 расставляем время на выполнение каждого дела (тут помогает навык учета времени).
5. Исходя из того, что реально мы сможем воспользоваться на всем днем, а только его частью (за минусом неизбежных отвлечений), определяем реальное время, на которое можем сегодня рассчитывать. Обычно это 300 минут, если работа в стабильном режиме, и 200 минут, если есть разъезды..
6. Переводим список №1-2 к данному объему времени (используем делегирование, перенос, частичное выполнение, отказ).
7. Где важно — помечаем Dead-line: линии смерти. «Позже нельзя!» — это планирование от конца. Гарантирует, что самое важное будет сделано!
8. Делаем привязки по времени, формируем композицию и ставим заплатки. А именно — привязываем дела списка №1 ко времени — когда что правильно начать с учетом всех житейских обстоятельств, включая биоритмы. Тем не менее общий принцип — А-В-С, начинаем с самого важного. Список №3 (дела срочные, но не очень важные) используем как заплатки для перекрывания возможных дыр в расписании. Заплатки — дела, которые можешь делать, когда образуется маленькая незапланированная пауза.
4. В ходе дня всегда на мониторе сознания держи четыре линии ориентиров: Прорыв, Текучка, Развлечения, Отдых. Прорыв — это те самые важные 20% дел, которые обещают главный успех, 80% будущего продвижения. Прорыв — это работа на будущее, на перспективу. Скажем, если я провел сегодня классный тренинг, это хорошая текучка, а если я придумал новую фенечку на тренинг и, главное, ее записал, это будет работать на меня (и не только на меня) все ближайшие годы. И это сегодня — Прорыв! Соответственно, как бы ни шел день, отслеживай: Прорыв сегодня будет? Я сегодня его себе организую? Уже совершил?
5. Заботливое внимание Отдыху. Отдыхать необходимо до того, как ты устанешь, иначе на восстановление потребуется больше времени и сил. Лучший отдых — перемена деятельности, соответственно самый простой вариант — каждый час перерыв на 10 минут, во время них физическая разминка, подведение итогов часа и простраивание часа следующего.

Комментарии (1)

RSS свернуть / развернуть
+
0
Полезная статейка!
avatar

natasha-85

  • 12 августа 2009, 23:55

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.